Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

боитесь судного дня? я нет. почему? ) 1000 лет мира впереди)) ) порадоваться можно хоть за кого то кому выжить удастся)

Знаток (498), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ты типа мега святой, и по воде ходишь небось?))) ) Выпендрежник))))
Комментарий удален
Черкаский Александр Гуру (3606) Хахахахахахаха)))))))))))))
Остальные ответы
Йода! Ты совсем ё...ся!
Комментарий удален
Эрнест Хемингуэй Мудрец (16150) !!!
Через 6 млрд. лет Солнце иссякнет.. .
Через 55 млрд. лет вселенная потухнет.. .
Черт.. . а у меня такие планы были...
Комментарий удален
Правильно. Пусть все сдохнут, а то уже заебали политикой, войнами и прочей хуйнёй.
Комментарий удален
Артем Нелип Профи (583) +
Нет, потому что его не будет на моем веку, мне всегда не везет ( Хотя мне кажется, что он уже много раз случался, просто люди его не заметили. И поделись уже сами на стороны.
10 веков это мало (
Комментарий удален
маленький йода Знаток (498) усраться! ))
С уважение, вечно ваша баба Ванга Нострадамовна Кейси.
это вам так кажется. . мира никогда не будет. . война бессмертна
За эту тысячу лет тоже будут отпавшие, так что не очень радостно.