Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

свадьба, мама зовет армян

Ученик (239), закрыт 2 года назад
У меня в декабре свадьба. моя мама зовёт своих друзей армян, дело в том что у будуш. мужа не друзья не родственники не любят эту нацию, и всегда унижают тех кто с ними общается. Я просила не приглашать их, говорю это моя свадьба и кого хочу того приглашают сама, на что она ругается и говорит что не может их не пригласить, потому что они очень хорошие люди и всегда во всем помогают ей. Я не хочу их видеть на свадьбе, это же мой праздник. Посоветуйте что нибудь :-(
Лучший ответ
Мама права... если дружат семьями с кем-то, не важно какая нация, нужно их пригласить... ради уважения... в этом вы должны послушать маму... и что это у вас там за будущие родственники - нацисты? эти родственники будут гостями, так что пусть сопят в две дырочки по поводу того кто будет на свадьбе! не нравятся - пусть сваливают! послушайте маму... она самый близкий человек, и никто ближе неё вам не будет (кроме собственных детей)... неужели вам так важно мнение каких то там ещё не состоявшихся родственников (и тем более друзей будущего мужа)?
Остальные ответы
Скажите такой маме, что её тоже никто не приглашал.
Ну если они реально хорошие они найдут общий язык со всеми. У зла нет нации-либо плохой, либо хороший.
Может мужа сменить. Завтра им ты не понравишься и твоя порода и тогда тебя ненавидеть будут
Лучше хороших людей пригласить, чем недалеких агрессивных личностей.
А кто платит то за свадьбу? Вообще то странная ситуация. . .С одной стороны - свадьба ваша и гости должны быть только ваши. Так можно и объяснить, что "дети сами гостей приглашали. Я в это не вмешивалась".С другой стороны. . .Идти на поводу, что кому-то там из гостей или родни приглашенные гости могут не понравиться - это уже слишком. Не нравятся - пусть не приходят.
а зачем вам такой муж - фашист?
значит он недалекий, тупой тип

и родня его такая же