Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, что вы такое видите, что мы, женщины, не видим?

Гуру (3090), закрыт 3 года назад
Цитата из книги Лууле Виилмы: "У мужчины жизнь действительно более легкая, но не потому, что они не рожают, а потому, что они видят невидимое. Видеть невидимое настолько естественно для мужской натуры, что он не представляет, как можно иначе... "
Лучший ответ
Лууле Виилма ошибается. Часто кажется многим людям, что у кого-то жизнь легче, чем у него самого. Обычно этим страдают женщины - жалостью к себе. В большей степени, чем мужчины.

Если вы говорите о невидимом - то непонятно до конца, что она имела ввиду.
То ли интуицию, которая присуща больше женщинам, то ли способность создавать сложные устройства и технические идеи, видеть возможности реализации идей, видеть прогресс - свойство типично мужское.
Остальные ответы
Это элементарно: вы тоже это видите до. . 13 или во сколько вы там начинаете !? Верные женщины тоже с космосом связь имеют.
Это писала женщина
Комментарий удален
Поль ЛовецЖемчуга Просветленный (35219) По стилю видно и по тому, что очень неправильно воспринимает мужчин.
Я думаю, наоборот, - они не видят видимое, т. е. просто не забивают голову многими проблемами, особенно мелкими - у них тупо памяти и концентрации внимания не хватит на это)))
Такой бред не читаю.... лучше ''Война и мир'', в десятый раз....
Видят красоту в восьмом размере груди.