Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему киевляне считают, что больной человек должен обеспечить им тепло зимой?

Оракул (73239), закрыт 2 года назад
Кличко ударился головой об икону -http://youtu.be/qnOGjboGwEA
Дополнен 2 года назад
" К сожалению мне придется на зиму уехать в Германию по работе, поэтому к вопросу о газификации Киева мы вернемся летом !!!-заявил мэр Киева Виталий Кличко
Лучший ответ
Я тебе как киевлянин могу сказать, что ничего хорошего мы от него не ждем. Сваливать до окончания своего срока уже стало традицией у меров Киева, которую начал Черновецкий. Такое впечатление, что всех меров у нас на наркотиках держат.
Остальные ответы
Потому что он много дров наломал на майдане
Кличко - гражданин Германии. И почему он должен кому то, что то обеспечивать на халяву, хитрожопые иждевенцы едрёна вошь! Ну а если в общем случае, то крысы первыми покидают тонущий корабль. Замечено ещё с древности.
Сомневаюсь, что его кто-то выбирал.
Комментарий удален
он и так много крови пустил всем
Обеспечит, и горячей водой тоже... .
Хохлы будут героически замерзать в своих квартирах проклиная всех кого угодно, кроме самих себя и тех, кого они своей Властью считают. Зима суровая будет.
А КТО ж будет пер**ячим "паром" Киев согревать ?!

Вишь -- ВЫСТРОИЛИСЬ "слуги" народа ---для ГАЗОдобычи ...

А разве его речь не убедительна?
Источник: К земле готовы!