Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хм. . а если это в последний раз? ? )

Просветленный (25679), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Так вот и надо так
Именно так и надо жить ...ЧТо если не сейчас то и ни когда ...

Тут понравилась как то одна девушка, пошел купил цветы и просто подарил ей, причем я только знал как ее зовут ( потому что люди вокруг ее называли по имяни) И сразу так легко стало на душе )) и ей приятно ))))
Остальные ответы
Смотря что вы имеете ввиду)
Тогда можно, но немного. Если много- не последний.
Ничего кардинально уже не исправишь, так, что мне плевать, продолжу также, как и было.
Ну значит в последний, а что можно сделать то)
Зато ответов вон сколько.
Наслаждайтесь.... в последний раз)
Помирать собирайся, а поле сей.
обычно многие загадывают начать жить по новому с понедельника )
Посмотри на эти звезды
Посмотри на это небо и на эти розы
Посмотри на это море
Ты видишь это все в последний раз
Тогда заживете вы свободнее и ярче)