
Тетька, которая НЕ обижается, это.. . идиотка, или несуществующая, или...?;)

Просветленный (22948), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
...не вижу смысла в обиде... легче ни обидившемуся, ни обидевшему не станет, тогда ЗАЧЕМ?
Лучший ответ
Ну хоть не одна я такая! )))))))
Источник: Или....мудрая!
Остальные ответы
как бы обида в месть не перешла.
есть точка не возрата
тетька, а ты своим поприщем делаешь секс?
а то твой Никнейм на это оченно намекает.
Может обижаться, после обид секс волшебный бывает)
таких не бывает.. .
если есть тетька,

то она обязательно найдет

на что надуться.. .

натура у них такая,

нам это известно.. .

нам тока не известно,

на что именно они обижаются, дурехи ..

мыж их любим ))))