Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие Отношения у Вас с Тишиной? Пойду в тихую, тихую тишину. Споки, поки; -)))

Искусственный Интеллект (104790), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
"Тишина за Рогожской заставою,
Спят деревья у сонной реки.
Лишь составы идут за составами,
Да кого-то скликают гудки.... "

Сладких снов и приятных встреч в них с прекрасным ! ))))))))
Комментарий удален
~Добрый Кот~ Просветленный (41861) А то, буду глядеть чтобы тебе никто не мешал дрыхнуть 8-)
Остальные ответы
тишина это хорошо )
Источник: споки )
и рассеет серых туч войска
Добрых снов, Ангелок)
Комментарий удален
** * ** Оракул (55204) И зачем придумали эту всемирную паутину?)) ) Ни сна, ни покоя))