Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы способны противопоставить проблемных?

Искусственный Интеллект (159493), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Проблеме
Лучший ответ
Я думаю, что проблемных не так много, есть те, у кого проблемы. Если я так поняла вопрос.
Комментарий удален
Блондинка за углом Искусственный Интеллект (230348) Проблеме? Да в общем то ничего, кроме решения проблемы. Потому, что сама она никак не решится.
Остальные ответы
Я не поняла постановки вопроса
Все возможно, пока как говорится не попробуешь или узнаешь ничего не скажешь..)))))
Меня прет, меня прет, потому-что гололед! =)))
ничего. кроме своего отношения: решать ее или уйти в сторону