Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я морячка - ты моряк?

Гуру (3651), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я - Емеля, а ты - ПЕЧЬ) ) И как говорит мой друг: поехали, поехали!
Комментарий удален
Мария Магдалена Мастер (1441) А чего это моя Зая скользкой стала? ) Неужели моим любимым апельсиновым маслом натёрлась?)
Остальные ответы
Ты на суше?: ) ) А я должен быть на море?:)))
Источник: ДОброй ночи:)
Комментарий удален
absentis Высший разум (324777) :)
Слушайте, Вы хоть питайтесь нормально, а то такие галюны под ночь Вас охватывают..
Комментарий удален
Ксалакс Икс Просветленный (20095) Это Вы про Злого Кота? ) Да вообще, котяра, конечно, тот ещё..)
было море водкой я был в ней подводной лодкой)))
Давай в подводную лодку поиграем.? Ты секс-бомба -я водолаз.. детонатор у тебя под водой посередине. не трогая руками колючки я ныряю и .. дальше ты продолжай. .
а еще пестня есть

Ты ромашка, я - веснаТы жевачка, я - деснаТы переносица, я - гайморитТы Испания, я - МадридТы невеста, я - фатаТы желудок, я - деснаТы мелодия, я - баянТы Роксана, я - Бабаян http://www.youtube.com/watch?v=JW-sUjViwls