Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучще купить для сьемки клипов, зеркалку или видиокамеру?

Ученик (85), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Смотри, тут такое дело - если тебе снимать именно клипы, как музыкальные или трейлеры к кино и книгам, то лучше взять фотоаппарат. Да, он не умеет работать с рук (нужен штатив, монопод или стедикам) , да он не может писать больше 30 минут видео подряд, греется, не попадает в резкость, отвратительно пишет звук, но для клипа это все не важно - есть сценарий, все продумано, кусочки видео обычно не длиннее 10-15 секунд. То есть, исходники не больше 5-10 минут. Ну а звук вообще делается отдельно.

Если тебе снимать "за жизнь", то лучше видеокамеру - с репортажем, записью звука "на лету", съемкой с рук она справляется в разы лучше. Там, где нет четких рамок, не прописаны сценарии, где надо снимать так, как можно, а не так, как нужно, где нужна автоматическая фокусировка, замены видеокамере нет.
Остальные ответы
школу закончить со знанием русского языка
и еще руки приложить не кривые
микроскоп или молоток? -) видеокамеру бери она создана для этого.
Для начала лучШе заняться правильнописанием и глакописью, а после этого уже разбираться в технике