Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие по Вашему, продукты, самые полезные для памяти и внимательности или может упражнения? Спасибо.

Мыслитель (6556), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
все фиолетовые или подобного цвета-содержат фоливую кислоту очень нужную для памяти вним и т д
нужно употреблять лососевые - источник омега-3 и 6 жирных кислот
Остальные ответы
Бассейн и меньше сахара и булочек
фосфор и душа в помощь
Комментарий удален
Сергей Гуру (4445) душа выше телесного и может, соответственно, контролировать всё что ниже
Орехи. И постоянная тренировка (читать, пересказывать, напоминать).
Свежие овощи, фрукты, зелень. Желательно как можно более натуральные.
Тренировок памяти достаточно много, можно для начала просто каждый вечер вспоминать прожитый день в деталях и в том порядке, как все было.