Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда что надежда умирает последней?)

Гуру (4022), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Говорят, надежда умирает последней. Я бы убила ее первой. Убита надежда — и исчез страх, убита надежда — и человек стал деятельным, убита надежда — появилась самостоятельность...
Остальные ответы
если она умирает то это не она. не умирает надежда.
Комментарий удален
Ladochka )( Просветленный (29738) привет)
Надежда да, сила духа нет
Надеюсь. Первую мою любимую и первую жену так звали. Где-то они сейчас. Надеюсь, живы-здоровы.
Комментарий удален
Поль ЛовецЖемчуга Просветленный (35219) Надежды - только две :)
Она первая идет на минное поле.... там и остается.... навсегда.
Ой незнаю, я скорее сдохну чем она. так и есть видимо.
её последней оперируют ???
Вообще то последней умерла София, мать Веры, Надежды и Любви. Прямо на могиле своих дочерей.