Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая ягода?

Ученик (111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
♦♦♦♦♦♦♦

Боярышник кроваво-красный ▼
Картинки • -► Боярышник кроваво-красный ◄- Картинка • • инф.



Рябина (Sorbus).



♦♦♦♦♦♦♦
Остальные ответы
..калина..). . хотя на боярышник реально похожа....
хз, но мы ее жрали без остановки! если жив - съедобное)))
боярышник. возможно - кроваво-красный.
Боя́рышник (лат. Crataégus) — род листопадных, редко полувечнозелёных высоких кустарников или небольших деревьев, относящихся к семейству Розовые (Rosaceae).
Широко используется как декоративное и лекарственное растение. Плоды употребляются в пищу. Медонос.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Боярышник http://www.mplants.org.ua/view_main_right.php?id=36
И на дуболистную рябину тоже похоже.