Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему Вы не хотите, чтобы грибы росли во рту?

Искусственный Интеллект (178892), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А почему не фрукты? Большущий сад такой! И в нём деревьев много, а на них плоды! Какие хочешь! Вот это - хорошо. Хотя, пусть и грибы растут. Как дополнение к картине общей.
Источник: сама садик я садила, сама буду и глотать
Комментарий удален
0-1-0 Мудрец (11940) Ну, Натка, ты даёшь! Видать, своих не узнаёшь? Какое сожаленье От этого явленья!
Остальные ответы
похоже ты знаешь толк в грибах тёть!
Комментарий удален
Микаело мен Просветленный (49240) ))
какой смысл думать об этом все равно будет как есть
В таком случае пусть там лучше колбаса растет
Комментарий удален
Рот занимают. Говоришь невнятно.)
Комментарий удален
не надо нам кандидозов
Комментарий удален
Ингерманландка Искусственный Интеллект (143938) ))
А как тогда произносить: если бы да кабы, то во рту росли б грибы?))
Комментарий удален
Lionne Искусственный Интеллект (147041) Так грибы в пюре превратятся))