Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трещит тепловентилятор

Знаток (329), закрыт 3 года назад
Такая проблема- купили позавчера маленький недорогой тепловентилятор, до сегодняшнего вечера работал хорошо, сейчас включаю- а он трещит.... Кто нибудь знает в чем может быть дело?
Дополнен 3 года назад
Трещит будто лопасти касаются радиатора
Лучший ответ
Почему как будто? Если так и есть. посмотреть и проверить, это же не сложно!
Остальные ответы
разобрать смазать и собрать - а как кстати трещит то?
Либо крыльчатка за корпус цепляется, либо подшипник сдох. .
Короче Верхние ответы верны. . Нужно вскрывать, щупать ручками и смотреть глазками...)))
перекос крыльчатки от перегрева, что то в этом роде. . стукни по нему может перестанет, или новый сразу купишь)
Вот гдето он самый вентилятор за что-то цепляет. Разбери и посмотри где именно.