Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если этот текст (далее) одновременно показать мужчинам и женщинам,

Просветленный (35903), закрыт 2 года назад
например в аудитории раздать конверты с карточками, чтобы они не знали, что у других тоже такой же текст?



И не считаете ли вы его феминистским и унижающим мужчин? И что надо приписать, чтобы он таковым не был. Я думаю надо приписать на обратной стороне -

Парень тоже прочитал весь текст и что на обратной стороне

А девушка до сих пор смотрит на его большой палец"

Не слишком заумно для психопыта?
Дополнен 2 года назад
Это я у Изольды Душечки стащил) интересная женщина, однако.
Лучший ответ
Пусть я покажусь неумной, но про 3 длины я не соглашусь.)) )
Да нормальный текст, скопирую и мужу дам почитать, когда приедет.)))
Источник: Добрый вечер.
Комментарий удален
Юла Юла Искусственный Интеллект (120829) До чего же ты добрый...)))
Остальные ответы
да это же просто шутка
поведутся только закомплексованные парни, а наивные к тому же и правда смотреть на палец будут
я ПОЛЦАРСТВА ОТДАМ ЗА КОНЯ) играй)
да нет, я посмотрела на свой большой палец и попыталась представить как много это 3 пальца)))
Приму к сведению! Вспоминаю большие пальцы))
пальцы маленькие. обиделся.
какой к чертям психопыт? ты еще с глубокомысленным видом вспомни баян про красный молоток и скажи - я тут опыт провел, он унижает зеленые отвертки
Комментарий удален
maria Просветленный (21733) там еще худоба важный параметр. я не сравнивала, но слышала варианты, что в большинстве случаев работает. проверять не хочу, мне не интересно
Комментарий удален
maria Просветленный (21733) https://www.google.by/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=красный молоток такого дерьма куча. это даже тестом считать нельзя
Источник: :))))))
Комментарий удален
** * ** Оракул (55200) Это хомяк)) ) Мышки тоже очень симпатичные!)
А большой палец на руке или ноге...))) ) а ещё есть такое понятие - калибр - отношение длины ствола к диаметру...)
Комментарий удален
Кот в тумане Оракул (51783) Штурмовое орудие...))))