Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

видела заявление Шуфрича на койке с завязанным глазом.

Оракул (74136), закрыт 3 года назад
Очень понравилось его заявление, что теперь Авакова и местного князя надо в отставку. То есть, полгода в стране убивают людей, сжигают и расстреливают, и только стоило Шуфричу расквасить нос перед телекамерами - как появились призывы разобраться и наказать. Так может посоветовать украинцам отметелить всю Верховную Раду, чтобы они начали наводить порядок???? Вместе с Турчиновым и Порошенко. Ты посоветуй. Скажи, что мы плохого не посоветуем. И тогда глядишь - десятки тысяч жизней сохранятся по весне.
Лучший ответ
Мои аплодисменты стоя за вопрос. А Шуфрич поступает, как типичный жид-его волнует только его жопа. Хохлы в сферу его интересов входят только, как расходный материал.
Остальные ответы
согласно логике подобных революций - следующий этап ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБИЙСТВА: (
Согласен. Всех киевских из Рады в мусорные баки.
клоуны они и в африке клоуны