Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем цель фотографа? Сделать много красивых фото и все?

Ученик (103), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Видеть то, что другие не замечают
Остальные ответы
Изучить и увидеть искусство.
Увидеть совершенство в фото.
Зашибать бабло же. А вот количество бабла зависит от качества фотографа
Получать за свою работу достойное вознаграждение.
как сказать.. . в чём смысл жизни? прожить - и всё?
У каждого своя цель. Я вот просто самореализовываюсь за счет фотографии. Иногда за это еще и платят.
От человека зависит. Одному обязательно чтоб фото создавало настроение, другой деньги получил и всем рассказывает, что он - профессионал, третий забил своим фотомусором весь интернет и считает себя известным, четвёртый участвовал в фотовыставке, надёргав снимков из интернета и выдав их за свои, пятый и снимков не делает, главное - что камера ну очень дорогая, следующий наснимал себя любимого и своих друзей и мучает всех попавшихся на пути, заставляя смотреть семейную летопись и т. д. и т. п.
Увидеть и показать другим... лично мнУ просто нравиться фотографировать.
У всех разные цели. И фотография сама по себе не цель, а средство. Зарабатывания денег, сохранения памяти, документации, самоутверждения, повода выйти на улицу, найти друзей, стать знаменитым, выразить чувства и рассказать о том что беспокоит, жажда обладания или коллекционирование, охота за моментами и страсть к присваиванию оных. . Сколько людей, столько и целей.. . И каждый "пользует" фотографию в меру своих душевно-умственных возможностей.
Фотоаппарат - это только инструмент.
Всё зависит от того, в чьих он руках.
http://ru.fishki.net/picsw/062008/09/canon/002_canon.jpg
Зарабатывать! Если это фотограф, если любитель - получать удовольствие или сохранить память
В чём цель повара? Вкусно приготовить, красиво сервировать, что бы кто то просто "нажрался"? Извините за грубое высказывание...