Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья! Подскажите пожалуйста, имеет ли право начальство задерживать уход в отпуск за долги по работе, перед декретом?

Ученик (231), закрыт 3 года назад
Подскажите пожалуйста как вести себя в этом случае беременной, какими статьями в свою защиту можно руководствоваться? Заранее спасибо.
Дополнен 3 года назад
Подскажите пожалуйста, подруга периодически бывает на больничных т. к со здоровьем есть проблемы. Вчера буквально ее выписали из патологии, она поехала к себе на работу в отдел кадров чтобы ей рассчитали отпуск перед декретом, расчет был произведен. Отпуск у неё начинается с 6.10.2014.Кадровик попросила подписать заявление у зав. отделения и ст. медсестры. Придя за подписями за зав. отделения напомнила что связи с ее больничными листами, имеются некоторые задолженности по работе, и она подпишет в том случае когда они будут выполнены. Подруга забрала пол этих дел на дом чтобы решать их понедельника по документации, помоги себе сам) У меня вопрос имеет ли она право задерживать ее уход в отпуск пред декретом? Ваши мысли по этому поводу.
Лучший ответ
Не имеет такого права!
Остальные ответы
не имеет права. но вы видимо хорошо их достали.
Нет, конечно.. . Статей не знаю, но можно узнать у адвоката...
Если ты виновата тогда он и уволить может, всё зависит от его мазков .
Отпуск, Отпущение долгов, Декрет 1год оплачиваемый, мат капитал, пособие, молочная кухня и наконец муж носит на руках - а не много ли хотелок сразу?
Ничего не понял из вопроса. Что такое долги по работе? И что такое отпуск перед декретом?
Начальство имеет право на все! А долги надо отдавать!
Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак. Этот принцип работает в России со времён царя Гороха.