
а почему под вечер такое настроение романтичное, а поделиться не с кем? ((

Искусственный Интеллект (102227), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
сиськи не покажу
Лучший ответ
А чем от романтического настроя можешь поделиться, а ??
Комментарий удален
⊰ Ðеȴmƴ ⊱ Оракул (70075) Так это ты подразнить хотела, а не поделиться (( ну тебя
Остальные ответы
сама отказала мне ((( нечева пенять терь (((
Комментарий удален
Маруськин Я!!! Искусственный Интеллект (112579) ааа ну ясна ((( подчиняешься ему ((( лана чо ((( щастья вам (((
наверное все романтики разбежались раньше))
Тогда покажи своё романтичное настроение картинкой
сама спросила - сама ответила, сама с собой и делись теперь настроением))
со мной делись... он ко мне не будет ревновать)))
Комментарий удален
Нежнокомка Искусственный Интеллект (282449) а муж? хде?
Комментарий удален
Нежнокомка Искусственный Интеллект (282449) на себя посмотри)))
пригласи меня к себе и наромантичниемся