Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комплексуем. И идём к тем, кто попроще?)

Искусственный Интеллект (103447), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
неа. . мне интересны скептики и циники. . ))
Остальные ответы
к тем, у кого еще больше комплексов?
Не, комплексуем и сидим дома, пишем гадости в инете)
Источник: Доброй ночи!)
Комментарий удален
У меня как-то иначе, даже не укладывается в ваш вопрос:
Если те, из-за кого стыд, дураки, то просто уйду; если же те, из-за кого стыд лучше, то займусь личностным ростом.
А мне милей неброские, дома одноэтажные.. . От их названий солнечных становится теплей...
Источник: Каждому свое...
А зачем комплексовать? Разве я обязана быть совершенной? Я никому (в том числе и себе) не обещала быть самой умной, красивой, образованной, воспитанной и т. д. Главное, что я живу, меняюсь, раскрываю в себе что-то новое и получаю кайф от всего этого.