Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне не хочется жить от того что происходит с Русским народом а вам?

Ученик (189), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мне жить конечно хочется но с Россией реально говно творится
Остальные ответы
Да ладно тебе, это нормальный этап в человеческой истории, все равно Россия не вечна
мне жить хочется независимо...
Трудиться попробуй по-другому недоросль..
идет этап перезагрузки русской души
пример 1991- там были дебилы
пример 1917 - там были умные
мои мысли витают тоже где-то в этом направлении ..жаль что нет жизни на других планетах.. как-то все ужасно и немыслимо происходит ...
Вздёрнись на глушняк, если тебе не смешно, глядя на дебилов.
Несчастный, не женатый и в лото не везёт. Тебе в "Гадания".