Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через какое время после укуса бешеным животным в слюне укушенного появляется вирус?

Ученик (101), закрыт 3 года назад
Подскажите пожалуйста! Ко мне на улице подошла собака и понюхала, на ноге была царапина, но не свежая. Я узнаю что за день до этого эту собаку укусила лиса. Через несколько дней собаку застрелили так как было подозрение на бешенство. Могла ли она меня заразить? Через какое время после укуса бешеным животным в слюне укушенного появляется вирус?
Лучший ответ
если просто понюхала то ничего страшного если мокрый нос дотронулся до свежей раны то да
Остальные ответы
сразу! и вам срочно надо обратиться к врачам, если хотите остаться жива.