Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает привод, как решить проблему?

Гуру (2751), закрыт 2 года назад
Материнская плата msi Z97-G43, какой привод уже и не припомню, не менялся с момента покупки ПК. А вот остальное железо, в т. ч мат плата - менялось.

С косяками столкнулся ещё при установке Win7x64, ибо биос теперь стал модным, UEFI. ОСь поставил, с диска, всё окей,

Затем буквально сегодня столкнулся с забавной штукой. До начала загрузки ОС привод (DWD-RW имеется ввиду, а то мало ли) работает. Как только семерка загружается, (рабочий стол, все дела) привод на нажатие кнопки не откликается.

Подозреваю, что дело в какой то из биос`ных настроек, но в какой?
Лучший ответ
Ну проблема с питание, пошуруди штекера в привод, вскрой блок питания проверь на вздутые боклахи, они могут быть причиной, если вздутости будут их нужно будет перепаять или заменить весь БП как вам удобнее. ещё может вашь привод отрублен в диспетчере устройств. Вделите привод и нажмити включить
Комментарий удален
ediT Гуру (2648) смысле все сата заняты говоришь, то куда у тебя тогда привод подрублен если он саташник?
Остальные ответы
Поменяй привод. Да и вообще, зачем он нужен.
Комментарий удален
Слепи из него лазерную указку и то больше понта будет. От моего LG на километр бьет дальностью, да и КАР-КАРов разгонять удобно а то по утрам спать не дают.
Комментарий удален