Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что - за твоим ОКНОМ?)

Мастер (1441), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
реликтовые сосны
Комментарий удален
Микаело мен Просветленный (49258) давай ))
Остальные ответы
Балкон. . А у Вас? )

Ой. . то есть Лоджия.. . Короче, балкон.. . ну.. . застеклённый балкон.. . ну.. . как в новых домах) Короче!)
Ночной город...
Источник: Отдыхает...
Гребанный Вышний-Волочек, ночь, осень, жилая пятиэтажка.
Рассвет и сопка с вышкой радио передающей.
Самра. Ночь. Фонарь качается . +2.
А меня темнотища, хоть глаз коли: -)
Школьный стадион. А совсем рядом-газон с цветами.
Рябина красная... и весь мир...)