Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем связано снижение интереса к проекту мейл ру?

Искусственный Интеллект (111813), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
я имела в виду ответы
Лучший ответ
много стало троллей злобных..
Остальные ответы
Конкуренция. Рано или поздно любой проект имеет спад.
Переформатирование сайта + тролли + патологические психопаты + украина
непроходящее наличие хохлосрача. и, если везде он уже затих, то тут еще остались упоротые
Нормальных и интересных пользователей выдавила цензура. Зато засилье не адекватных "учеников". Проект стал каким то однобоким, менее интересным.