Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

США контролирует экономические, политические процессы и власть в РФ, через своих представителей?

Мудрец (16923), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Имеет существенное влияние на РФ?
Лучший ответ
Весь олигархат есть предатели национальных интересов России, поэтому скорее всего нам конец.
Остальные ответы
Странное утверждение, с подменой.
Комментарий удален
Card Master Оракул (52755) Какие именно законы? А 5 колонна - это власть?
Власть нет а экономику да
Предателей хватает.. . но не стоит обольщаться и преувеличивать...
Нет и санкции опровергают ваши предположения.
КАКОГО х... ТЫ курнул ???
Галлюцинировать ТАК можно и с ПЕРЕПОЮ, поймав "белку" !