Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где без вас никак нельзя ничего и никогда?

Ученик (217), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Без меня можно всё и всегда. Но это уже не так интересно:)
Источник: ДОброй ночи Лера:)
Комментарий удален
absentis Высший разум (324782) :) Тебе
Остальные ответы
Везде без меня можно обойтись.
иногда кажется, а без меня может быть и лучше было бы.
На моем рабочем месте, и на работе, и дома.
на моих похоронах
Комментарий удален
Александр Морозов Искусственный Интеллект (203797) а при жизни...)) ) всё можно... незаменимых нет...)) ) есть неповторимые...)))))))))))))