
Пачему вы не верите мне что я каринная масквичка, думаете что я семичками даргую в мерто да?

Оракул (73443), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
таргую
Дополнен 3 года назад
в метро
Дополнен 3 года назад
я писать уже не магу руки устали кароче я спать пашла
Лучший ответ
ты дочь офицера, мы верим тебе
Источник: звоните санитарам...у нас буйный
Остальные ответы
семечками говоришь?
а не ты ли на прошлой неделе

торговал деревянными

членами на Павелецкой?)
В метро семечками не торгуют- только дипломами о окончании ВУЗа....
йа тоженама масквист, мне прописка нада нет!
Карина возле турбазы я тебе там покажу по гнранцы ходили собаками наручники.