Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли смысл экономить на всём долгие годы ради одной цели?

Ученик (30), закрыт 2 года назад
Ходить в обносках, есть дешевую еду, жить в плохих условиях. Чтоб осуществить мечту? И хватит ли на это терпения простому человеку?
Лучший ответ
родители именно так и делают обычно) )
Жертвуют собой ради потомства, так в природе заложено, даже у животных так.
Может вы думаете что у других безоблачное замужество, а вам вот так не повезло? Ох, знали бы вы. А делайте как хотите . Если вам очень плохо, и ребенку плохо, то надо решительно уходить. Потому что люди если и меняются, то ждать придется оочень долго. Перевоспитать бешеного пса - задача не из легких. Спросите у любого кинолога.

Знала я одного такого товарища. Трепал нервы и портил всем здоровье очень долго, его терпели, учили, били, объясняли. Наконец выгнали ни с чем. Но эхо доносилось от него еще долго. Потом испоганил жизнь другой женщине.... и еще многим видимо, неизвестно. И только в 75 лет он признался и сказал что он был дураком. Вот так человек ласково себя любит.)) ) Он пожалел не своих жертв, а лишь себя!
Остальные ответы
Это каждый решает для себя сам. Некоторые умеют достигать своих целей любой ценой, остальные умеют только мечтать.
Смотря какая мечта, насколько она достойная, если просто накопить на дорогую безделушку, то не стоит точно.
Ни в коем случае. Не факт что ты осуществишь мечту, а жизнь то проходит :) Надо просто изыскать доп. резервы без ущерба для повседневной жизни. Другое дело, если ты составишь четкий план, скажем 2-3 года работаешь на мечту, и если не получилось - возвращаешься в обычный ритм жизни :)
Нет и нет! Живи сегодняшним днём, так как завтрашнего можно не дождаться)
целей мелких не бывает, достойность тоже миф. копите хоть на коврик с мишками на севере. а мне больше нравится здесь и сейчас, потом будет видно потом
Цель, как правило, оправдывает средства...)))
Мечта купить шубу или перехать на кипр...
Нет, возьми кредит. Ты можешь не накопить и не получить, а в случай с кредитом ты получишь, но можешь лишиться.
нет смысла, а вдруг завтра что-то с тобой случиться . Живи сегодня.