Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если меня не пустили в "Одноклассники", значит не судьба? :)))

Искусственный Интеллект (105852), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
выросла, , ,чёто у тебя выросло
Источник: бебебебе!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
на твоей свадьбе.... будут только те кто.... ВКантакте))))
слишком молодо выглядишь, раз даже авторизатор не поверил!))))))
Там ссылки хуже работают)))
просто не так отметилась ...там всех Берут...
Комментарий удален
juri mihhailov Просветленный (29502) у меня не просили ...ВОТ МУДАКИ...
Просто тебя видимо не узнали. Слишком хорошо выглядишь.
...вот в наше время помню были одноклассники, а нынешние... не та молодежь... не та...