
У нас тут деффишник намичаится )))диффченки гуляем))) напомните ка как оно это бывает??))

Просветленный (30042), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нада мальчишек заказать для стрептизу)))
Комментарий удален
Sosna Оракул (85114) щас в агенство пазваню, а може местных насобираем подешевле выйдет)))
Остальные ответы
а повод какой хоть? (((
Комментарий удален
Маруськин Я!!! Искусственный Интеллект (112579) почему ты это не указала (((??? исправь вопрос (( а то люди в недоумении ((( иди исправляй
селёдка под шубой, громкая музыка, сломанные каблуки в темноте... случайный знакомый (возможно их много) , но всё же не те, эх, не те...