Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так спокойно без баб.

Новичок (0), закрыт 2 года назад
Живешь для себя пьешь пиво дрочишь на порнуху и голых баб.
Кошку от одиночества держишь. По фиг с кем твоя телка .Нету страха что бросит. От 19 лет до 30 дожил и не парился. А щас влюбился отшила. Смотрю ее контакты и страничку как придурок. Щас отвыкну и опять збагойствие будет.
Лучший ответ
Я тож лысого гоняю долгими осенними вечерами... =))))
Остальные ответы
и не мечтай. 9 казней египетский тебя ждет, если еще 11 лет дрочить будешь
Ой, не говори! А как без мужиков-то хорошо! Только как это ЕЙ объяснить?))))
Да не. Скучно без бабского племени то)
и ленив же ты не получилось и своими ручками обойдусь
эээээ, ты не мой бывший?)))))
ты этта ...тафай агитацию свою не разводи ))) ...кулуб одинокого ананиста тут развел, панимаишь ))))
Ну вы мужики... даже слов подобрать не могу... гады короче... столько баб неоприходованных и молодых и уже засохших.. а .вы тут государственное добро в руку спускаете...