Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне захотелось с тобой поговорить о любви…

Гуру (4391), закрыт 3 года назад
Но я же Волшебник!. .Вот я и взял, собрал людей, перетасовал их. И все они стали жить так, чтобы ты смеялась и плакала.
Лучший ответ
не по адресу)))
Комментарий удален
Остальные ответы
а я то какая волшебница... ну чего тебе сделать, говори, пока добрая?))))
Комментарий удален
Мой стих - Нежность?
Я люблю ночь.. .
Ее безмолвие наполнено дыханием.
И уходят прочь
Вместе с солнцем дневные скитания.
Я люблю тишь.
И лишь в ней я могу услышать
С какой близостью ты дышишь,
Обнимая свою кровать... .
И я не буду спать
- Что бы успеть увидеть
Как вздрогнули твои ресницы,
Пытаясь свой сон понять.
Источник: Давно.
Комментарий удален
Комментарий удален
Я плачу...
Источник: "Обыкновенное чудо".
Комментарий удален
Таинственная Незнакомка Просветленный (26033) Тогда сочини другую сказку. Хорошую.)
Но только поговорить и все)
Комментарий удален