Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста решить

Ученик (170), закрыт 3 года назад
нифига не понимаю как решать это, важно чтоб решение было, помогите решить кто нибудь если не трудно. если что это мат анализ (((
Дополнен 3 года назад
из темы: непосредственное интегрирование
Лучший ответ
Ответ. 1. INT(dx/(x^2+5))=5^-0,5*arctg(x*5^-0,5)+C; 2. INT(((x^3+9)^2)/x^2)*dx=
0,2*x^5+9*x^2-81/x+C;
Источник: интегралы
Остальные ответы
В случае а) мы имеем дело с простым табличным интегралом. Для решения второго интеграла требуется раскрыть скобки в числителе, а потом разделить почленно.