Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бессоница. Ложусь спать в 4:00, встаю в 7:00, в выходные в час, хожу как выжатый лимон, что делать?

Ученик (52), закрыт 3 года назад
И голова постаянно болит.
Лучший ответ
Знакомо, бро.. . Мне помогает просто ставить на телефоне блокировку экрана через целых 30 мин. и ложить его на пол. Он освещает тускло, но зато смотришь на комнату и ни о чем не думаешь. А вообще советую попрактиковаться так - лечь спать где-то в час, и с выключенным светом полежать. Сколько продержишься. Может даже уснешь..
Остальные ответы
Не устаешь. Самку тебе надо. Гуляй перед сном в безопасных районах. Знакомься с самочками