Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины называют современных мужчин инфантильными, безответсвенными трусами, которые боятся женщин, а на самом деле

Ученик (158), закрыт 3 года назад
современные мужчины поняли, что женщины-это очень невыгодная и чаще провальная инвестиция?
Лучший ответ
так говорят те, которым не встречались такие, как я)))
Остальные ответы
что за неуважение к женщинам?
какой-то новый вид расизма.
вообщем да. современные женщины считают что им обязаны все мужчины только потому что они женщины
Неплохое оправдание для неудачника по жизни и хренового любовника))
Нельзя всех под одну гребенку, все разные как мужчины, так и женщины.
Настоящие мужчины так о женщинах не думают. Поэтому и женщины таких уважают.