_рыжий_
Высший разум
(290352)
9 лет назад
Сейчас вы вряд ли увидите военных, точнее пограничников, прямо рядом с путями. Сейчас все оборудовано телекамерами и дежурный пограничник контролирует проезд поезда через границу, сидя в кресле, не обращая внимания на погоду. Это что касается непосредственно момента пересечения.
Поблизости от границы располагаются пограничные станции, на которых работают пограничники и таможенники, проверяют документы у пассажиров и перевозимые вещи. Если речь о ближнем поезде, вроде электрички Брест - Тересполь, проверка производится в здании погранпункта (на вокзале) , в дальние поезда пограничники приходят в вагоны. Потом, после проверки поезд находится под контролем, чтобы до самого пересечения границы в него никто не попал.
Теперь технический вопрос. В России и Финляндии колея одинаковая, вагоны проходят границу без технических операций. А вот на маршруте Москва - Берлин приходится менять тележки. Специально для этого на станции Брест оборудован большой ангар, куда ставят вагоны, поднимают их на домкратах, одни тележки выкатывают, другие ставят. Заодно меняют устройства сцепки между вагонами. Потом по территории Белоруссии несколько километров поезд идет по путям с европейской колеей.
AYZEN AYZEN
Мудрец
(16200)
9 лет назад
Никто. Когда я ездил - Москва - София изначально меняли колеса, так как Европейская колея и наша разные. Пограничники, военные - все это присутствует само собой.
N.V.Kondratyev
Ученик
(16)
9 лет назад
Вопрос второклассника. Ничего не обрывается все дороги проложены непрерывно. Иногда часть пути надо проходить пешком а потом садиться в транспорт который подгоняют без пассажиров (автобус) . Поездам меняют колеса домкратами и они следуют своим путем по колее другого размера. Просто в поезде проверяют паспорта на ходу. "Блокпосты" только на границе РФ с ЕС - Далее до Атлантики ни одного "блокпоста"
Сухимилё
Искусственный Интеллект
(118307)
9 лет назад
Железнодорожные пути идут дальше в другое государство. Начинается железная дорога другого государства, как нетрудно догадаться, на государственной границе. И опять таки, не надо быть академиком, чтобы догадаться, что железную дорогу строят строители.