Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У каких женщин нет даже слабого шанса выйти замуж?

Ученик (35), закрыт 3 года назад
Вижу сейчас много старых дев.
У каких женщин нет даже слабого шанса выйти замуж? По вашему мнению
Лучший ответ
У тех, что не хотят. Вообще не хотят.
Остальные ответы
наверное у таких как я)
У тех, которые не хотят выходить замуж. У остальных шансы есть.
Шанс есть у всех и всегда, но... главное не ссать! =)))
а я просто оставлю коммент. мне тоже интересно.
у меня 100% гарантия выйти замуж, любимый мне ее дал))))
Сейчас женщины самостоятельные, сами все могут, зачем вешать себе на шею вечно проблемных мужиков
да не бывает таких ...шанс есть у всех, не все только им могут воспользоваться ...на каждый товар найдётся купец! это не я придумал ...
Это те женщины, которые всем нутром ненавидят мужчин и особо это не скрывают.
шанс есть у всех, кому как повезёт бывает калеку за муж берут, а красавица сидит одна (((
Я думаю, таких нет))))