Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Христиане могут не служить в армии по тому, как это противоречит вере?

Мыслитель (7932), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой. (Конституция Российской Федерации, статья 59, часть3, извлечение) .

В настоящий момент прохождение АГС регулируется Федеральным законом «Об альтернативной гражданской службе» .

Срок АГС для граждан, направленных для её прохождения с 1 января 2008 года, составляет:
• 21 месяц – для граждан, проходящих АГС в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также органам исполнительной власти субъектов РФ;
• 18 месяцев – для граждан, проходящих АГС в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала.
Остальные ответы
А разве это противоречит вере? каждый мужчина должен в армии побывать, сам подумай не был в армии, не служил, считай не мужик. И не чего не противоречит вере, только богу молись и все.
Комментарий удален
Воевать за свою Отчизну не тока не грех.... а наоборот доблесть... обязанность христианина.
Комментарий удален
Ирина Иванова Просветленный (47283) Ну служить надо, чтоб опыта набраться... а вдруг война... а ты ничего не умеешь? Ни винтовку в руках держать.... ни рупопашным боем не обладаешь.... А как воевать будешь с врагом Родины? Надо навыки уже заранее приобретать... тренироваться.... вот сейчас война... идет на Украине... Кто знает, во что она выльется... может с америкосами воевать придется нам?
Во все времена священнослужители благословляли наших воинов на битву
Комментарий удален
Геннадий Мыслитель (7442) Значит дома тебе можно унитаз чистить, а в армейском коллективе это западло. Бог видите ли не позволяет? В старину люди все были набожные, да не так как сейчас, и служили Родине не один год, а по 25 лет.
Комментарий удален
настоящие двойные стандарты
Потому что христианская Библия гласит "не убий". А в армии учат как раз этому.
С какого лешего ты это взял?)) ) Ящика насмотрелся?))
вера к армии никакого отношения не имеет