Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам бы хотелось в прошлое? где-то в 7-15-18 веках

Гуру (3992), закрыт 2 года назад
Где были рыцари, викинги я всякие там
Где были настоящие Мужики и настоящие Дамы... .
Ой извините я наверно фильмов много насмотрелась все равно ответьте
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
О да, раньше это было моей мечтой. . Теперь научилась видеть прошлые жизни. . Мечта исполнена в лучшем виде ..Я и здесь и там ...Жалко что не так часто удается попасть туда... Хорошего понемножку..
Комментарий удален
славянка Гуру (3166) Вхожу в осознаное сновидение. Получается совсем не сразу. Я прошу Бога открыть мне прошлый опыт, и по его милости.. . А в сновидении если угрожает опасность или тебя выбрасывает в явь автоматом, или открываешь дверь (люк, или) что подумаешь о своем доме и проснешься..
Остальные ответы
Иногда хочется. Лишь бы на костре не сожгли))
Комментарий удален
Нет. В СССР хотел бы. Лучшей страны в мире небыло.
Комментарий удален
так мы там не раз и были и вы тоже ...подзабыли просто ...
Если только побывать там несколько дней
Да, обожаю Средневековье! Мужики и Дамы, правда, были обыкновенные, как во все времена
-Хорошо, что я не родился в 17 веке.
- Почему?
- Сдох бы давно.
Комментарий удален
Нет, что то не хочется, без электричества жить и без техники. Нахлебался вдоволь.
Комментарий удален
RA3SCQ Оракул (78142) Я что то забыл такие слова и то спасибо.
Хочешь в прошлое?)) ) А ты уйди жить в лес. Не мойся никогда. Все болячки и болезни замаливай молитвами. Ибо нахрена лекарства. И вот тебе прошлое!
Добывай еду сама, а не в магазине.
Боюсь оно тебе не понравится...)
Комментарий удален
Да. Я бы стебался над правителями, заранее выучив историю, и показывал бы всем, какой я супермаг.
Комментарий удален
Конечно. Но при условии, что там будет холодное и горячее водоснабжение. И душ!)
да только пулемет с собой прихватить