Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ошибка в css

Гуру (3598), закрыт 2 года назад
Ошибка разбора {border-color: #white;}
прбовал всё что можно, ну непонимаю я что здесь нетак, вроде всё правильно но здесь пишут что не так ht*tp:*//jigsaw*.w3.o*rg*/css-validator*/validator*

Пробовал уже и названия цветов менять и по именам эргбишные в десятичном и в шестнадцатиричом вариантах пробовал и точку с запятой на всякий убирал и решётку но этож не ошибки! гду тут может быть ошибка! это раз.




Ошибка значения : background-color попытка найти точку с запятой до имени свойства. добавьте ее {background-color: background: transparent none;


вопрос где? и нафиг она там нужна?

тоже самое и здесь

{background-color: background: transparent none;


{background-color: background: transparent none;


{background-color: background: transparent none;


{background-color: background: transparent none;


{background-color: background: transparent none;


{background-color: background: transparent none;

а тут чуть поинтересней "Ошибка значения :" бла-бла. .

background-color: background: transparent none;


и: "Ошибка разбора! important;"

Ошибка разбора }


вот оно так выглядит

#pun-ulinks .container {

background-color: background: transparent none;

!important;

}

и где тут ошибка? или пофиг не так оно и важно?
Лучший ответ
потому что не #white, а просто white

и! important; само по себе в воздухе не болтается, а должно к какому-то конкретному свойству приписываться.. . да и то, только когда без этой приписки что-то не хочет отображаться требуемым тебе стилем.
допустим, надо тебе указать что где-то там фонт должен быть какого-то определённого размера, то и пишешь
font-size: 20pt! important;
Комментарий удален
Остальные ответы
Должно заработать. только потом оставь её,может когда пригодиться ещё она https://yadi.sk/d/PND48HfubmsA5