Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вам нравятся сыры с плесенью?

Оракул (75588), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Обожаю практически все сыры с плесенью, особенно дор блю и горгонзолу, ням ням
Остальные ответы
На вкус, как грибы
понравился
но они разные, некоторые не пришлись по вкусу
Ну а че пенициллин на халяву, пробовал не мое.
нет. Я предпочитаю сыры типо филадельфия, моцарелла и т. д.
Не все ))) Спасибо рассмешили ))
не все, конечно, а так очень люблю
отличный сыр. Очень люблю
дорблю люблю. особенно вприкуску с абрикосовым джемом, орехами и виноградом.
Комментарий удален
Сардинка Лида Просветленный (41102) хм.. . уговорили, попробую....
Не так, что не смогу жить без него.
..мне было 15 лет.. . в магазинах ну ничего не было тогда.. . купила сыр.. . *Рокфор... принесла домой. . а там голубая плесень. . я все маты какие знала на тот магазин сложила...). . ну недалекая была.... мы таких изысков знать незнали.... с тех пор ни разу не пробовала даже вкуса незнаю..)...
Не люблю с плесенью чисто из- за запаха
Я вообще сыры не очень!.. а вот колбаска с плесенью. . Ням. . Ням..))
Комментарий удален
сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши))))) ) ужас)
Источник: люблю)
Да, но только соленые, без сладкого привкуса. Дор Блю, все сыры бри с белой плесенью и с красной.
Кушайте сами сыр с плесенью - я не любитель подобных изысков ))
Нравятся
Но это не зпачит, что я ем каждый день. Это же деликатес