Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы в детстве прятались под одеяло, когда вам было страшно?

Просветленный (32460), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
И не спрашивайте, как я буду выбирать лучший ответ. Явно не объективно. ))
Лучший ответ
а нос наружу высовывала, потому что душно было. почему-то за нос было не страшно.))
Комментарий удален
~ Lera ~ Ученик (216) спасибо от него лично.)))
Остальные ответы
И сейчас тоже прячусь))))
нет.... прятались от меня
Да я в детстве боялся грома
Всегда. Я и сейчас под одеяльцем лежу
прятался, в свое время бабайку боялся
мне и сейчас страшно, в детстве это было по другому
Нет) Меня с детства мучала бессонница, я засыпала под утро и всегда со светом.