Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли приблизить будущее.. ? С точки зрения Магии конечно же?

Просветленный (22089), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Доброй ночи всем))!!!
Дополнен 3 года назад
Последствия будут, тогда какие...?
Лучший ответ
приблизить (ускорить событие) какой нибудь конкретный факт из будущего, да.
Комментарий удален
Катерина Магия Рун Мыслитель (9092) последствия всегда будут. но это не значит что страшные) когда меняем, что то одно, то жертвуем чем то. хотя при грамотном подходе к делу, можно (не всегда) избежать/максимально снизить риск.
Остальные ответы
Можно, но это укорачивает жизнь...
да - наверное .. я не пробывал ...но судя по сказке 12 месяцев - реал это
Комментарий удален
Ясновидение Магия Таро - Сергей Искусственный Интеллект (120001) даже доплачиваю - научился негатив с деньгами передавать .. давай счет скорее !!
можно, еще как, но последствия могут быть так как накладывается же, не вовремя происходит, не в свое время.
можно, но зачем вам это нужно ) вы хотите сразу съесть начинку киви, не съев основу киви ?)
Само будущее нельзя приблизить или наоборот отдалить. Возможна манипуляция только определенными, конкретными событиями. Перемещая это события из одной точки в будущем, в другую точку. Как в плюс, то есть приближая. Так же и в минус то есть отдаляя.
так это уже будет настоящее)))
Вопрос интересный.. . пробовал. Но это из разряда парадоксов времени. Судьбу можно"отменить", или "исполнить", но только тогда, когда сроки "исполнения", реализации опр. линии подошли. Даже если вы видите будущее за несколько лет до того, попытки форсировать ...Не думаю, что возможно. Должно все созреть.
Конечно. Оно приближается ежесекундно... и магия здесь не причем).. А остальное-это к машине Времени))))))))))