Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша жизнь остросюжетная? Вы всегда можете угадать, что будет в следующей главе?

Просветленный (35219), закрыт 3 года назад
Самые странные сутки моей жизни. Добирался до Москвы на электричках, бегая от контролеров, собирал бутылки, чтобы встретиться с одним человеком, ужинал в самом дорогом ресторане столицы, ночевал в монастыре и проснулся богатым человеком.
Лучший ответ
Вот это экшен у Вас был) ) Прям как у Вавилен (Владимир) Татарский из Поколения ПИ ))))
Вот прям один в один (про Монастырь не помню )))
Комментарий удален
Владимир Мастер (1945) Даже и не знаю завидовать или нет! У меня все более прагматично ))) Работа с 8-30
Остальные ответы
....Вас ждет Голливуд.... или Болливуд....
Комментарий удален
сюжетов много). . но острыми не могу назвать..
если бы знать где потеряешь где найдешь...)))
да я пишу рассказики по своей жизни.. . уже рассказов 10 наверно на флешке)))
Сцуко триллер- до конца досмотреть нуна!
А у меня жизнь, как тупой российский сериал - героиню постоянно предают близкие люди, но в конце все будет хорошо)