Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это нормально для женщины или нет?

Просветленный (21669), закрыт 3 года назад
Никогда не обращала внимание, во что мой муж одет, даже, до того, как мы стали жить вместе, кроме случаев, когда он был одет не по сезону, а только обращала внимание вовремя ли он побрился и убрал ли пузо и всё. Это нормально, когда женщина обращает внимание у мужчины только на поведение, образ жизни и внутренний мир, а внешность ей не важна, кроме элементарных правил личной гигиены и чтобы фигура была в порядке?
Лучший ответ
Мне понравилось "убрал ли пузо",думаю как это))) мне так нормально, какая разница во что он одет, чистый, опрятный главное, умный и добрый, а когда муж... я ему одежду сама на стульчик развешиваю)) может не так поняла.
Остальные ответы
Ну на одежду тоже поглядывать надо, аккуратно намекнуть.
Это Ваш муж- только Вам и решать, а то сейчас насоветуют..
думаю, что так и должно быть
Каждая женщина обращает внимание на то, что её больше занимает