Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ст. метро "Библиотека имени Ленина" до сих пор не переименовали в "Российскую Государственную Библиотеку"?

Мастер (1384), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Чего-то опасаются, видимо.. .
:)))
Остальные ответы
Потому что для всех нормальных людей то что сверху - "Ленинка"
Потому, что её так назвали её создатели. Постройте свою библиотеку и называйте, как хотите.
Комментарий удален
Потому же, почему и не снесли Мавзолей
Потому что Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить, а намндни он глаз вышеб майданутому в Харькове
потому что до революции там читать нечего было! пустая она была! коммунисты ее наполнили литературой и знаниями!