Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли какие предложения о новых уровнях познания?

Мастер (1385), закрыт 3 года назад
Что-то, как мир-вселенная устроена, о чем еще не говорили и не предполагали (чего нет в широком свободном доступе для изучения) , но вы об этом думаете? что-то новое в понимании? гипотезы собственные, так сказать?
Лучший ответ
Мы сейчас в космосе крутимся на Земле. Ты это знаешь?)
Комментарий удален
Лыбазкин Оракул (90975) не надо тока астрал приписывать... это нелепо. А так, я тебе даже картинку в доказательство дам)
Остальные ответы
А давайте я свой личный глюк выдвину в качестве гипотезы? Только вот научно обосновать не смогу, я ж не учёная.
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена Иванова Просветленный (45596) Если короче, то искра сознания сама создаёт из себя материю. В случае с планетой всё,из чего состоит она сама, все, кто населяет её-единая материя, единое целое, сотворённое сознанием из самого себя.