Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неплохо сработали американцы? Затратили каких-то 40 млрд $,стравили 2 народа, опустили рубль, и $ снова в почете!

Мыслитель (5307), закрыт 3 года назад
И кстати, напечатали 1ё триллион долларов, и они снова в цене! И гривну кстати, тоже опустили.
Лучший ответ
Не 40! 5 млрд. зелёных на "демократию" в Украине. Признано официально госдепом.
Остальные ответы
Бандерлоги и сами с удовольствием стравились.))) 0
Посмотрим как они петь начнут, когда нефть на полный расчет в национальных валютах выйдет.
Херовый ваш рубль, если его так запросто могут опустить из другой страны.
полно вам. Если бы в россии пара областей решили отделиться в подобном ключе, россия там бы такой геноцид устроила, что америкосы, бандеровцы и правосеки замолчали бы от ужаса.
Ты потерялся напрочь . 40 млрд - это на счетах в банках Швейцарии у Пуйла. http://www.unian.net/politics/909874-ssha-mojet-zamorozit-40-milliardov-putina-v-shveytsarskih-bankah-smi.html
Америкосы просто сделали укропов своими "шестерками". В итоге, все получат свое заслуженное место в мире
Учитывая долг штатов печать, а точнее заказ еще кучи бумаги, не победа, а беда. Экономисты кухонные ;)